22:18 

|Харренхольский турнир|

Лилс
amor et honor
Когда я спросила у своей сестры года, как мне начать отчет, она сказала:
"Здравствуйте,меня зовут Лиза, и у моего нового мужа есть шанс не быть отравленным." Собственно, я решила прислушаться к этому совету.)
На самом деле самое большое спасибо за игру именно Вернитте, потому что она мне ну очень помогала во время подготовки (начиная от огромной помощи с квентой) и заканчивая безграничным терпением к моим капризам касательно некоторых моментов. Впрочем, именно она и сказала ключевую фразу, которая мне очень помогла на игре, за которую я очень вцепилась. То что Лизе не хватала внимания и она его очень ценила. Как ценила... жить без него не могла.
Сложно было выстраивать персонажа, когда он так нелюбим в каноне. Джоффри и то любят за его безумство, Русэ за его голову, а с Лизой всегда было все очень сложно. Поэтому как всегда по крупицам в воспоминаниях времен около Харренхольского турнира, пытаясь анализировать ее поступки и ответную реакцию на них (с лунным чаем, историей с Петиром и проч.) получилось то, что получилось.
Старшая сестра всегда казалась ей и д е а л ь н о й. Впрочем, ее все так любили. И отец, который видел в ней Миниссу (я не говорю, что это было так. Я говорю, как это было для Лизы), и Петир, для которая Кет стала любовью всей его жизни, и... да любое и на самом деле добавляло не любви в сторону старшей сестры. Но Лиза все равно любила ее. И переживала. Потому что все равно сестра и далеко не самая худшая, хоть и абсолютно идеальная.)
Еще нереальное спасибо Энии. Которая очень вовремя промелькнула в личке.

В общем, спасибо мастерам за возможность поиграть в Харренхол и за небольшие подсказки; игротехам за "везде и всюду"...
Спасибо Речным землям, папе за разговоры; шикарному дяде за поддержку, обиду (как ни странно), за то что было абсолютное доверие и вера в то, что Бринден всегда поможет, утешит и проч.; септе за советы; Фрею за исполнительность; и Петиру, прекрасному Петиру, за наши с тобой успокоительные разговоры, за то что с тобой было абсолютно не напряжно играть (потому что я не была уверена в себе, что смогу играть в любовь в одни ворота, в абсолютно такую... глупость);
Спасибо бесконечным Уэнтам и нашему цветнику за редкие минуты общения)

Джон Аррен вы внушали, очень жаль, что практически с вами не взаимодействовала. Как-то не сложилось.
Элберт, как я сказала, ты меня покорил. У Лиза из-за ее ревности и зависти было очень мало поводов радоваться тому, что она хоть где-то обошла сестру. Но ты написал ей письмо, в отличие от Брандона. Она не думала о замужестве, все это полупрозрачные разговоры Лиза игнорировала. У нее есть старшая сестра, она должна выйти замуж первой. А Лиза как-нибудь потом и желательно за Петира. Все заиграло другими красками, когда с ней поговорил отец, а потом дядя. Она не была рада этому. Да, Элберт был обходителен и мил, но он не был Петиром. Она очень расстроилась, но потом все эти разговоры про "ради тебя" и фраза о том, что Элберт как-то не готов меняться невестами заставили ее задуматься. Потому что Лизе очень надо, чтобы любили только ее одну и никого больше. В Долине не будет никаких Кет рядом, поэтому все будет хорошо, мне кажется. Насколько это возможно.
На самом деле я бы с интересом поиграла бы в то, что Лиза узнала бы о любовнице (потому что ревность Кет и ее не любовь к Джону меркнет), или о том, что она уже не была девственницей (без беременности, угу), но пусть так ) Но любовь к Лунным Вратам определенно останется из канона хд

Спасибо потрясающим Старкам! Рикард внушал; Бран был капитаном команды (это было прекрасно хд); Бенжен был мил и непосредственен в своей честности; Лианна была обворожительна. Спасибо Мормонтам за приют и Риду за его учтивость.
Спасибо Хайтаэру, которые покорили. Все меня покорили))) и Белый Бык, и сир который сражался на арене. А еще Оленна! Оленна прекрасна как рассвет

Я любовалась королевской семьей (Эйрисом, а Рейла у меня вызывала истинное восхищение), наблюдала за истинно достойной Элией, веселилась с балаганом и радовалась турниру.

В общем, всем большое спасибо за игру. Если я кого-то забыла упомянуть, то я не со зла.) все чудесные и все такое.
Надеюсь, что персонажный отчет тоже накатаю, потому что хочется.
Лиза уже не Талли.

@темы: отчет, mirror on the wall

URL
Комментарии
2016-06-26 в 22:36 

встала из мрака младая с перстами пурпурными эос
candy is dandy but liquor is quicker || i’d rather walk alone than play a supporting role
Ты была совершенно прекрасной, и так здорово, что удалось так хорошо поиграть. Петиру с Лизой было легко и хорошо, и он действительно мог с ней поделиться самым важным, и даже в голову не приходило её прогонять и в самые ужасные минуты. Пожалуй, здорово, что всё пошло не по канону, хочется верить, что в этой версии Лиза будет счастлива.) А ещё что Элберт не найдёт полезным избавиться от меня, а я - от него. :lol:

2016-06-27 в 02:37 

А на аватарке волк!

Собственно, я решила прислушаться к этому совету.)
:cool:

Я рада, что ты предложила поехать на эту игру, спасибо тебе за это. Я могла и не сделать этого, равно как я рада тому, что ты в итоге поехала, а не отказалась, хотя риск был велик. Лизу играть действительно непросто в силу неоднозначности ее характера и однозначной нелюбви к этому персонажу большей части фандома. Всегда приятнее играть любимцев, но это препятствие ты с легкостью взяла.
Лиза была хорошей. Да, меня не покидало ощущение перманентной обиды примерно на все, но Кет все равно любила сестру и знала, что сестра любит ее.

Самое главное: ты не пожалела, что поехала. И даже вдохновилась. Мне кажется, это самая большая награда с любой игры.

Лиза уже не Талли.
ну ты чееее
всегда Талли)

2016-06-27 в 07:16 

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Лилс, я вот кстати никогда не понимал нелюбви к Лизе. Если вдуматься, то её каноничная судьба ужасна от и до. Она обманута, предана тем, кого любила больше всего, предана отцом. Я не считаю, что Кет тоже предавала сестру, но скорей всего ее можно обвинить в невнимательности к младшей. Изуродованное лунным чаем здоровье, и все что из-за него вышло. При этом юная Лиза ничего этого не заслужила. Романтичная девочка, которая действительно готова отдать любимому все.

из того, что не сыграло на игре. Ну как бы официально поступил Элберт узнай он каким либо хитроумным путем (а Элберт многое слышал и замечал) о неслучавшейся слава богу на игре беремености - ты знаешь. Что бы он сказал Лизе, не будь она девицей в целом просто и банально, я продумывал речь на этот случай до игры.
Элберт бы напирал на то, что подло было воспользоваться ее наивностью и невиностью, и бросить не попросив у ее отца Лорда её руки, как положенно дворянину, кем бы ни был этот мерзавец. напирал бы на тол, что человек любящий и благородный никогда бы не поступил так низко, потому что мужчина в подобной ситуации всегда в выйграше, а леди достается позор и унижение. И кто бы пожелал такое своей леди.
На самом деле я бы с интересом поиграла бы в то, что Лиза узнала бы о любовнице
У Элберта на севере их было несколько, как и у Брандона. Джоанна отличалась от остальных тем, что была относительно постоянной, и он был лишь одним из многих ее мужчин. Еще она была ему другом - с которым можно было обсудить то, что не слишком интересовало Брандона.
На игре я кстати только один раз мимоходом поцеловал ее, после сожженой ладони, ибо в тот момент Элберт собирался бросаться под ноги королю, молить о помиловании, резко подниматься, выхватывая не отобранный белыми плащами кинжал и беря короля в заложники, устраивать треш, а Джоанна нашла более простой выход. На тот момент он уже понял, что любит Лизу, и больше никогда не ляжет ни с одной другой женщиной, и поцелуй скорей был дружеским и прощальным.
а вот как бы он оправдывался перед Лизой - ой е... не знаю... он в целом как средневековый парень не видет ничего дурного в связях с дамами не высокго статуса до свадьбы.

2016-06-27 в 09:23 

Лилс
amor et honor
встала из мрака младая с перстами пурпурными эос, а она этого всегда очень боялась.) а то что Петир тепло относится - это было тоже видно.
Да, я тоже искренне рада, что эта часть пошла не по канону.) но Лизе, конечно, хотелось другого х)
Не надо!))) Я расстроюсь хд
rivermaiden, один раз волк, всегда волк видимо х)) Хорошо, что не герб Таргов, он у меня тоже где-то есть в аватарках.)
Спасибо большое :)
Да, меня не покидало ощущение перманентной обиды примерно на все
Я старалась!) Рада, что получилось. Насчет вдохновения соглашусь х) Я подожду еще, а то вдруг потом страдать начну.
всегда Талли)
сказал как отрезал (с) я хотела написать Лиза Талли из дома Арренов, но это слишком длинное х)
Эния_Луи, да, ее судьба несчастна и она ни в чем не виновата, но сложно любить то, чего не знаешь. Максимум вызывает жалость, больше как-то.. сложновато.
Я, как игрок, тоже не считаю, что ее предала Кет. Лиза просто ей постоянно завидовала: и тому что жених лучше (что Брандон, что Нед), что у нее дети есть, что у нее семья любящая, что ее Петир любил, что... этот список можно продолжать очень долго. Однозначно ее предал отец, поэтому она полностью и разорвала с ним отношения.
Ну Лиза бы все равно защищала, хотя, конечно бы и задумалась.) И вполне вероятно, что могла бы сказать, что-то что лорд Хостер никогда бы не позволил свершиться такому браку.
Элберт собирался бросаться под ноги королю, молить о помиловании, резко подниматься, выхватывая не отобранный белыми плащами кинжал и беря короля в заложники, устраивать треш,
О______________________________________________________О
А я еще Брандона считала не очень умным) отзываю свои слова обратно :D Тогда бы у нас точно была бы Красная свадьба в квадрате. Спасибо Джоанне, однозначно)
Я видела этот прощальный поцелуй, но тут на эмоциях, все нормально.
Дааа, я понимаю, что все нормально, Средние Века, все такое, но! Лиза ревнива. Очень ревнива. В каноне все это переросло в патологическую ревность (мой Роберт/Робин, поэтому я его никуда от себя не отпущу; мой Петир; мое все), поэтому... Просто еще проблема в том, что она здесь, а не где-то там на Севере.
Кет же тоже не смогла простить Неда за Джона и очень не любила его. Лиза хуже, много хуже в этом плане. Она сильный собственник, ей надо чтобы была только она одна и никого больше. Она более эмоциональная, чем Кейтилин, более...обидчивая, мне кажется. Поэтому это было бы сложно.

URL
2016-06-27 в 09:35 

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
А я еще Брандона считала не очень умным)
Скажем так: когда король, стоя над Брандоном и Рикардом начал звать палача, мой мозг сказал: ой, все.
но вообще там был довольно цельный план, в отчете будет)

Она сильный собственник, ей надо чтобы была только она одна и никого больше.
Охохо) два сапога - пара)
Теперь мне даже жаль, что не всплыло - там был бы сильный разгновор я думаю, где они могли бы больше открыться друг другу.

2016-06-27 в 11:14 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Лилс, а у Джоанны при этом, кстати, было ровно наоборот. Жена любовника - такое же свое, так же должно быть защищаемо. :)

2016-06-27 в 17:07 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Лиза была потрясающей, и мне жаль, что септа Флоранс в силу эмоциональной глухоты не додумалась обратить на нее больше внимания. Я тобой любовалась все время. Большое спасибо за игру!

2016-06-27 в 17:11 

Лилс
amor et honor
Эния_Луи, Скажем так: когда король, стоя над Брандоном и Рикардом начал звать палача, мой мозг сказал: ой, все.
ладно, жду отчета тогда)
Теперь мне даже жаль, что не всплыло - там был бы сильный разгновор
да, разговор был бы интересный...
ninquenaro, знаешь, я сейчас пыталась идентифицировать эмоцию от написанного и так и не смогла. Но, пожалуй, спасибо за это))
.frau Martha, спасибо) надеюсь у "некоторой септы" все будет хорошо :)

URL
2016-06-27 в 17:33 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Я плохо знаю Канон, и до меня только щас дошло, что Лиза там вышла замуж - чтоооо? за ДЖона Аррена при их разнице в возрасте?! За МОЕГО Аррена?!
Моя дорогая Лиза, спасибо, что Вы этого не сделали!

2016-06-27 в 17:45 

Лилс
amor et honor
alwdis, поверьте мне, я этому рада гораздо больше, чем вы х) Потому что да, Джон Аррен старше отца Лизы... притом не на пару лет)
спасибо Элберту, что он не умер, тогда уж))

URL
2016-06-27 в 17:46 

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
alwdis, там была жуткая история на самом деле: мой персонаж погиб, и Джону понадобилась еще одна жена, что бы был наследник. И Хостер талли предложил ему дочь, зная что уже не девушка и её вряд ли удастся найти более выгодную молодую партию. правда хостер не упомянул, что дал дочери лунный чай на позднем сроке и угробил к чертям её здоровье, и на здорового сына от нее не стоит надеяться.

2016-06-27 в 17:52 

Лилс
amor et honor
Эния_Луи, да, но дело еще не только в чае, я думаю. У него же жена последняя бездетная была. И первая умерла, родив мертворожденного ребенка.
То что Роберт/Робин появился - это вообще чудо, я считаю...

URL
2016-06-27 в 17:57 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Лилс, Эния_Луи, м-да. Меньше канон знаешь, легче играть...
Вот уж насколько я легко восприняла, что женился Старк (и огорчилась, поняв, что брак фиктивный, по крайней мере на начальном этапе), настолько я была бы в ярости, если бы женился Аррен. Хотя мне-то что, жена в Долине, Аррен со мной в столице. Но - чччччерт...
Моя дорогая Лиза, я недаром молюсь Неведомому. Он уберег нас четверых от Канона %)))))))))))))

2016-06-27 в 18:00 

Лилс
amor et honor
alwdis, Он уберег нас четверых от Канона %)))))))))))))
воистину х)

Жена бы тоже была в столице. По крайней мере в каноне Лиза была в КГ, а когда Джон закончился, убежала оттуда. Не знаю/не помню насколько она была там постоянно...

URL
2016-06-27 в 18:04 

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Лилс, вообще меня тоже как-то напрягает странное арреновское -- смерть отца Элберта, и ситуация с женами Джона, при условии, что у их сестры все было ок норм. Думаю, Лиза была не первой, кто пытался его потравить или потравить его родичей в каноне.

да он много кого от канона уберег: лиану с робертом, Брандона и кет, эддарта и Эшару)))

2016-06-27 в 18:11 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Лилс, ну, я щас подумала, что, строго говоря, "бедная Лиза" не была бы помехой Оленне хоть где, брак же чисто ради потомства... но это было бы очень, очень напряжно Оленне по факту. Да и Лиза бы взвыла при том, что Аррен совершенно откровенно был бы с другой, - он для ОЛенны значит более чем много, а она своего не отдаст!
Слушайте, а не собраться ли нам у меня то ли на доигрыш, то ли просто на чисто приятную посиделку? По семейному? Что вот супруги Аррен делают в субботу, к примеру?

2016-06-27 в 18:20 

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Слушайте, а не собраться ли нам у меня то ли на доигрыш, то ли просто на чисто приятную посиделку? По семейному? Что вот супруги Аррен делают в субботу, к примеру?

Вообще мне очень нравится эта мысль, я сам об таком думал. я лично в субботу свободен)

2016-06-27 в 18:24 

Лилс
amor et honor
Эния_Луи, ммм... не думала об этом)
alwdis, Эния_Луи, я пока свободна в субботу, но я сейчас на последней стадии ремонта, поэтому у меня все очень внезапно меняется. Со всеми этими веселыми доставками-сборками-доделками :( но очень хотелось бы

URL
2016-06-27 в 18:25 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Лилс, а приятно читать, как в этом случае эти два обормота и сестры Талли обошли канон )
И правда сложно красиво выстроить персонажа, который в каноне такой, что без фейспалма не глянешь - а тут получилось :hlop:
И хочется думать, есть шанс, что Долине и Элберту повезло с леди Аррен )

Лизе очень надо, чтобы любили только ее одну и никого больше
Как забавно совпало-то )))
Эния_Луи, вот так тебе и надо, дорогой воспитанник, будешь знать, каково быть объектом привязанности собственника )
Но вообще я за тебя рад, кроме шуток )

alwdis, За МОЕГО Аррена?!
Тиреллы, какие же вы все-таки... северяне )))
Аккуратнее надо с такими словами как "мое" в адрес живых людей, аккуратнее )

2016-06-27 в 18:30 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Эния_Луи, Лилс, мои дорогие Аррены, осталось только уговорить дядю :)

sehmeth, это был прорыв эмоций персонажки, которая осознала Канон
Женщина имеет право на всплеск ревности и ужаса. Мгновенный. Оленна бы приняла и поняла брак по необходимости, но первый шок - такой первый шок.
И вообще, если Аррены никуда не ходят без своего мейстера, то к разговору о субботе можно присоединиться :)

2016-06-27 в 18:37 

Лилс
amor et honor
sehmeth, у самой сердце радуется) и спасибо-спасибо) приятно слышать.
И хочется думать, есть шанс, что Долине и Элберту повезло с леди Аррен )

как я начала свой отчет
"Здравствуйте,меня зовут Лиза, и у моего нового мужа есть шанс не быть отравленным."
так что думаю вполне.) хотя все еще есть немножко мелькающий Петир на горизонте..
Это будет весьма интересно.
Я еще раз скажу, что жаль, что не поиграла с вами совсем.)

URL
2016-06-27 в 18:52 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
alwdis, И вообще, если Аррены никуда не ходят без своего мейстера, то к разговору о субботе можно присоединиться :)
Спасибо за предложение, но пока точно не знаю - зависит от планов уже пожизневой семьи )

2016-06-27 в 19:01 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Лилс, Это будет весьма интересно.
Вот да, интересно, что и как пойдет дальше )

И мне тоже жаль, что не успели поиграть. Получилось, что мейстер так и остался знаком с Лизой только заочно, через Элберта. Хотел ведь после свадьбы познакомиться нормально - но сначала не пересеклись, а потом Лиза спешно уехала.
Утро, кофе, сидим с Арренами у палатки: "Дядя, я отправил Брандона с сестрами Талли в Долину, а то что-то назревает..." - "Молодец, только вот почему ты сам еще здесь?!" (реакция обоих:-D ).
А потом мейстер уедет в другую сторону но он позаботился о хорошей замене - и опять увы.

Я еще раз скажу, что жаль, что не поиграла с вами совсем.)
Глянула в отчет и сопоставила с этой фразой. Ой. Если что - я не Аррен, я его мейстер )))

2016-06-27 в 19:07 

Лилс
amor et honor
sehmeth, я опознала, что ты мейстер, а не Аррен) просто я очень много слышала о том, что вооот какой клевый мейстер. От Элберта) Поэтому и сказала так.)
(реакция обоих ).
ну... когда-нибудь догонит) надеюсь на это)))

URL
2016-06-27 в 22:45 

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
фраза о том, что Элберт как-то не готов меняться невестами
Я помню сам момент: и как мы стояли, и как я это говорил, но забыл контекст - почему сказал...

2016-06-27 в 22:48 

Лилс
amor et honor
Эния_Луи, потому что я спросила зачем замуж выходить Кет вотпрямщас. С Арреном и его Идеей я поняла)

URL
2016-06-27 в 22:50 

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Лилс, все вспомнил)

2016-06-27 в 23:28 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
alwdis, (и огорчилась, поняв, что брак фиктивный, по крайней мере на начальном этапе),
Мы тут только одного не поняли - с чего это вдруг фиктивный? :)

2016-06-27 в 23:34 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
firnwen, ну, он объяснял, что это делает ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, чтобы его внук не был бастардом, ну и общий контекст этой фразы - когда ОЛенна ему сказала, что она рада, что он женится, потому что его ложе не должно быть холодным, а он ей в ответ это... но, как я уже сказала не раз, Оленна обратится к Цитадели с заказом составить "тиррело-старковский разговорник", а то мы понимаем друг друга весьма своеобразно.

2016-06-27 в 23:47 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
alwdis, ха, от меня он вполне конкретно потребовал сыновей и присмотра за замком в его отсутствие. Правда, пока это произошло, у нас окончательно нацелился на стену Бен и чудом не убился нафиг Нед, так что еще два-три наследника явно не помешали бы. :)
Брак во всех смыслах договорной, не вопрос. Но вот уж точно не фиктивный. :)

2016-06-27 в 23:52 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
firnwen, Оленна только порадуется на него. ИМенно потому, что она к нему далеко не равнодушна.

2016-06-28 в 12:21 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Лилс,
Джон Аррен вы внушали, очень жаль, что практически с вами не взаимодействовала. Как-то не сложилось.
Увы-увы ( Но оно в принципе было объяснимо, конечно ... но все равно.
Однако Аррен очень рад был устроить брак племянника любимого со столь прекрасной девушкой. И вообще теперь он Лизу воспинимает как дочь, как часть своей семьи. А семья для Аррена, по натуре горца, как и все наши долинцы бОльшей частью, это очень важно.

alwdis,
За МОЕГО Аррена?!
настолько я была бы в ярости, если бы женился Аррен.
Хотя мне-то что, жена в Долине, Аррен со мной в столице.
Да и Лиза бы взвыла при том, что Аррен совершенно откровенно был бы с другой, - он для ОЛенны значит более чем много, а она своего не отдаст!

Ну что, я-игрок с таких формулировок могу лишь похихикать. Потому что, да простит Оленна меня-игрока, но Джон не ее ни разу. Его жизнь и служба принадлежат Сюзерену-Королеве, сердце, раз и навсегда - его покойной второй жене, его семья, которая для него-горца дорога и вообще одна из первичных ценностей - это племянник, который cын по сути, его воспитанник, почти тоже как сыновья, его вассалы, теперь вот еще жена племянника, да. Кстати, в этой связи хорошо, что Аррен не знает, по чьему приказу был убит Андар Ройс - а то кровная месть у нас в Долине существует, и да, женщину убьют вряд ли, а вот ее родич-мужчина за нее заплатит жизнью Есть еще друзья, которые братья-боевые-товарищи и все дела.
А Оленна, с очевидностью - любовница. Если только в этом ключе смотреть - так вообще никто, ага? Он все же горец, а там традиции, все такое, жена - это семья, любовница ... cегодня есть_завтра нет. Вот соратница на поприще государственных дел - это для него значимей. Леди Оленну он уважает, потому был тот выбор - жена или мастер над монетой. Ибо статус любовницы для него ничто.
И да, если бы мой персонаж услышал вышеозначенные формулировки ... боюсь, леди Оленна бы в ответ услышала, что есть такое понятие "не ваше дело", а на попытки предъявить в отношении него собственнчиеские права его реакция была бы, конечно, невербальной, но с налетом "ты кто такой, давай до свидания". Он вообще-то по натуре моногамен, то есть если у него есть одна женщина, которая его устраивает, зачем ему вторая. Он бы не стал жениться без острой политической необходимости, кстати, да и зачем ему Лиза, а он Лизе в нашем сеттинге. Так что не надо смешивать канон и игровую реальность, они совсем разные, а букет из них как огурцы с молоком примерно. Лиза жена Элберта и я, и мой сабж желаем им счастья. Но если бы он женился ... тут еще встал вопрос, кто бы остался единственной женщиной в его жизни, ага.

sehmeth,
Если что - я не Аррен, я его мейстер )))
Считай - ты один из нас, из нашей семьи, сокол ты наш! ))) Особенно вспоминая браслет поутру, лооооол )

2016-06-28 в 12:29 

Лилс
amor et honor
Lixinwen, как дочь, как часть своей семьи так мило) будем знать.

URL
2016-06-28 в 12:35 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Лилс,
Я рада, что у нас сложилось все так! Ну честно, у Джона с Лизой-невесткой отношения, имхо, сложатся куда лучше, чем как с женой к-рой расчёту.

2016-06-28 в 13:13 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Лилс, ну... когда-нибудь догонит) надеюсь на это)))
Пусть только попробует не догнать! Его молодая жена ждет, Долина ждет - тут лучше не тормозить )

Lixinwen, Считай - ты один из нас, из нашей семьи
Так ведь и считает, уже много лет )
И да, это случайное совпадение гербов... Проверила тут английский вариант - упс, все-таки там falcon и hawk, просто в каком-то переводе hawk, как это нередко бывает, оказался соколом, а я так и привыкла. Но все равно забавно...
И цвета - белое на синем и синее на серебряном.
Спасибо Эйтну, называется, удружил с выбором дома )))

Особенно вспоминая браслет поутру, лооооол )
Это другой канон! :lol:

2016-06-28 в 14:24 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
sehmeth,
Ну всяко хищная птЫца ) а цвета даааа, удачно совпали ) ну значит, это, как говорил мой Король Эйрис, знак, и ващпе судьба )

Канон другой, но все равно смешно вышло ;)

2016-06-28 в 14:33 

Лилс
amor et honor
Lixinwen, вполне.) все-таки просто уважительно общаться и хорошо относиться к более старшим родственникам она умеет. Муж - это другое. Я просто думала, что и здесь есть заговор лордов (поэтому обмен воспитанниками и браки), а оказалось нет...
sehmeth, жена ждет - это точно.)

URL
2016-06-28 в 14:49 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Lixinwen, значит, это, как говорил мой Король Эйрис, знак, и ващпе судьба )
И судьба эта - тот еще тролль )

Канон другой, но все равно смешно вышло
Ага, особенно спросонья, когда в канонах еще и сориентироваться надо )))

2016-06-28 в 16:09 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Lixinwen, это был послеигровой треп, ога? И игрок с недостаточным знанием канона - меня никогда не интересовало, кто такой тот отравленный Десница.
Но раз уж слово сказано...
Для Оленны "мой" означает в первую очередь душу, а не тело. Аррен потому ее любовник, что они политический тандем. Ни в коем случае не наоборот! Сколько они пробудут любовниками? в их-то возрасте... вряд ли особо долго. Вспышка страсти пройдет... останется глубокая личная и политическая верность.
Или я опять сочиняю за твоего персонажа? :)
...если бы Аррену пришлось жениться, первая реакция Оленны была бы ровно такой. Секунд на десять. Потом она взяла бы себя в руки и повела бы себя по-умному. Потому что она дорожит Арреном как человеком. И сохранила бы всё в их отношениях, что действительно ценит. Постель для нее - вишенка на торте, не более. Симпатичная такая вишенка, сочная. На бооольшом-большом торте, почувствуйте разницу.

А вообще забавно, насколько у них противоположное отношение к браку :) Да и к постели :) Потому что позиция Оленны в этом "у меня будет столько амура, сколько я захочу, не меньше, но и не капли больше" - и она может не хотеть годами. А муж изменял направо и налево, ее волновало только соблюдение приличий, ни капли ревности...

2016-06-28 в 16:48 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Лилс,
Не, обмен и браки - это обычная средневековая и для этого мира тожде характерная тема, ну там Дома дружат, так давайте ж еще и браками скрепим ) Аррен как раз все это само по себе очень поддерживает и одобряет - смешно было, когда Король и Королева навестили наш, с позволения сказать, бардак лагерь, Аррен представляет своих, типа это Ройсы, мои вассалы и родичи по первой жене, это леди Рослин, она под моей опекой, это леди Анья племянница мужа моей сестры ... Король так деликатно про нас сказал, что, мол, как мы тут все сплочены семейными узами ))) Ну да, нармалный такой кавказскый cемья! :gigi:
А вот заговор против Короны в нынешней ситуации мой Аррен бы не одобрил.

sehmeth,
О да! )

А с браслетом просто смешно вышло )

alwdis,
меня никогда не интересовало, кто такой тот отравленный Десница
Он не был _отравлен_. Как я из той фразы из постигрового разговора поняла, Андар Ройс был убит по приказу Оленны ее человеком. А на деле загруз мастера и та инфа, которую удалось получить по игре, говорили за то, что заказали его Лаyнистеры.

Для Оленны "мой" означает в первую очередь душу, а не тело.
А при чем здесь душа и тело? О.о Я до сих пор про тело вообще не говорила. Я говорила про сетку приоритетов персонажа. не буду повторяться, см.выше. Душа его вообще принадлежит Семерым, он, к слову, был вполне верующим, верил в Семерых и Семерым, верил в особое предназначение рода Таргариенов и их особые способности, компенсируемые вот этой казуистикой с безумием, как платой за особенности. И в знаки судьбы. Но он горец, это в целом можно понять.

останется глубокая личная и политическая верность.
Эммм ... не то. Пока они разделяют одну стезю, они ее разделяют, тут все просто. Тут вариант "Кто не с нами, тот против нас". И что значит верность- верен Аррен-Десница только своей Королеве и ее сыну, а Оленна - соратник, союзник, но при чем тут верность-то?

А вообще забавно, насколько у них противоположное отношение к браку :) Да и к постели :)
Аррен горец и горские обычаи и отношение к некоторым аспектам жизни у него в крови. Это кавказский менталитет, если подбирать аналогии из нашего мира. И то, что не предмет его лояльности (как лорда) и не его семья в узком или широком смысле слова (rак уроженца Долины и воина) - то, простите, очено условно свое, но и наоборот тоже.
Причем все, что он тогда в ночи говорил, было совершенно искренне. Но он ведь ни разу не сказал про любовь, ага? И про принадлежность тоже. Потому что это - не так.

2016-06-28 в 17:00 

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
меня никогда не интересовало, кто такой тот отравленный Десница
Он не был _отравлен_.

Дядя, Леди Тирелл говорит про тебя в каноне. ройс убитый был не десницей....:kiss:

2016-06-28 в 17:07 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Эния_Луи,
А, тьфу, эта тема. Прошу прощения, nружно параллельно работать и оnвечать. А еще помнить про канон и нашу реальность ...

2016-06-28 в 17:13 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Lixinwen, Десница - я про Аррена из Канона. Или он не был отравлен? ну не помню я...
Ройс как раз был отравлен рыцарем Оленны, а потом уже убит случайным человеком.

Душа и тело - ну как бы любовников-то тело связывает, нет?

Верность... эх, горцы, горцы... такое понятие как "верность союзнику" кажется вам маслом масляным. А нам, южанам, - нет. Мы МОЖЕМ предать того, кто "с нами", если это нам выгодно. А вы, горцы, даже не понимаете, о чем речь. :)
Так вот, Оленна может пожертвовать любым не-Тиррелом, если ей это будет выгодно. Но Аррена не предаст ни при каких обстоятельствах. Список исключений из одного пункта.

Но он ведь ни разу не сказал про любовь, ага?
Их объединяет любовь к общему делу, м? И личные отношения вытекают из этого :)

2016-06-28 в 18:28 

Лилс
amor et honor
Lixinwen, А вот заговор против Короны в нынешней ситуации мой Аррен бы не одобрил.
в каноне просто была другая ситуация.
Я просто с тобой не соглашусь (как задротоканон в этом плане). Если смотреть семейное древо Старков, они женились на своих вассалах. Исключения были от силы пару раз да и то Речные земли - максимум. Ничего не было южнее. Я думаю, что если посмотреть другие дома (я просто в основном Старкозадрот, да), то будет прослеживаться примерно аналогичная ситуация.
Тут явно были коалиции, которые скреплялись воспитанниками (это достаточно тесные узы. Баратеоны-Старки-Аррены), а также браками (Талли-Аррены-Старки). Изначально, к слову Лиза должна была выйти замуж за Джейме Ланнистера, но он стал белым плащом (да и Серсея не хотела своего упускать), поэтому там все и сошло на нет. Как-то слишком много совпадений на один квадратный метр. Кроме тот же Роберт вообще наследник. С чего его ему было убираться со Штормового предела? Слишком много Великих домов замешано.

URL
2016-06-28 в 18:51 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Лилс,
Ну тут как ... у тех же Арренов было родство и с другими домами, в т.ч. с Таргариенами. Но чтобы вот так массово - да, это заставляет задуматься. Хотя тут все же частично здравствуйканон (Роберт-Лианна, Брандон-Кейтлин как минимум). Та же тема и с воспитанниками. Кстати, про Роберта, почему его после смерти Стеффона сразу же забрал на воспитание Аррен, я могу рассказать, как мы с королем и мастерами придумали - ибо в каноне только факты ... Что до Неда, обосновали это давней дружбой между Рикардом и Джоном.
В общем, как-то так. А что в итоге такие альянсы вышли ... значит, судьба у нас такой (c)

2016-06-28 в 23:45 

Tindomerele
Каждый выбирает по себе
Лиза уже не Талли.
Ох, девочка моя, Талли - всегда Талли. ибо "Семья, долг, честь" ;-)

Спасибо Хайтаэру, которые покорили. Все меня покорили))) и Белый Бык, и сир который сражался на арене.
Это который в золотой рубашке?

Я очень рада, что ощущение защищенности и незыблемости было. Ведь вас с сестрой очень хотелось защищать и оберегать...

2016-06-29 в 09:43 

Лилс
amor et honor
Lixinwen, ну Тарги - это немножко другая песня, а Брандон - Кейтилин в каноне, Брандон (хотя я может вру сейчас), женился бы потому что надо. А вот Роберт был влюблен в Лианну - это факт)
А что в итоге такие альянсы вышли ... значит, судьба у нас такой (c)
соглашусь)
Tindomerele, дядяяяя) сердцалюбовткотята))
Ох, девочка моя, Талли - всегда Талли. ибо "Семья, долг, честь"
ты как Кет говоришь))
Это который в золотой рубашке?
который сначала кричал девиз Хайтауэров, а потом обнимал противника. Я это) не могла не оценить.))
Я очень рада, что ощущение защищенности и незыблемости было.
было)
очень люблю Бриндена как персонажа. И он у тебя вышел на ура)

URL
2016-06-29 в 09:51 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Лилс,
Ну на игре были эти каноничные договоренности о браках, да ) А как оно сложилось в рамках игры ... забавно, ага )

2016-06-29 в 10:13 

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Лилс, вообще если вспоминать как во воспоминаниях Нэда Брандон относился к Петиру, то можно предположить, что чувства к Кет хотя бы на уровне "моя невеста, нечего тут на нее засматриваться!" - у него были. Плюс Кейтлин красивая и даже очень, а Брандон бабник.

у меня вот к Мартину большой вопрос, почему Элберт не женат, учитывая их каноничные обстоятельства - что он у дяди один, савсэм одын.

2016-06-30 в 04:47 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Спасибо за игру! "наши девочки Талли" были такими чудесными и воздушными, так контрастировали с привычными нам северными дамами и так трогательно слушали лапшу байки волчат))

2016-06-30 в 10:35 

Лилс
amor et honor
Эния_Луи, собственнические да, логично были)
Элберт в каноне не успел, я полагаю)
Mark Cain, куда же без баек))) пикап-мастеринг и все такое :D

URL
2016-06-30 в 17:49 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Спасибо за игру! Лиза была очаровательна, жаль, большую часть времени Лианна шухерилась ото всех, будучи переодета. :)

2016-07-01 в 08:54 

Лилс
amor et honor
Асмела, чудесная Лианна. Рада тем немногим моментам общения, что у нас были)

URL
     

wind of change

главная